О проекте "Антропогенез.РУ"

О проекте

АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ – крупнейший российский научно-просветительский портал, посвященный эволюции человека. Проект стартовал в 2010 году по инициативе научного журналиста Александра Соколова и антрополога Станислава Дробышевского.

Создатели сайта были крайне обеспокоены печальной ситуацией в российском медиа-пространстве: достижения учёных, занимающихся темой происхождения человека  – археологов, антропологов, генетиков – или не освещались вообще, или доходили до читателей и зрителей в крайне искажённом виде. Энтузиазм Соколова и Дробышевского позволил им привлечь к работе над текстами для сайта ведущих российских специалистов. Во главу угла были поставлены доступность, занимательность и научная корректность изложения. Помимо просвещения, одна из приоритетных задач проекта – борьба с лженаукой. Часть портала составляет крупнейший в мире открытый каталог ископаемых.

В течение 8 лет под эгидой портала реализован ряд успешных проектов:

Активно работают сообщества проекта АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ в соцсетях:

В наших ближайших планах:

• развитие англоязычного канала на YouTube
  • создание новых анимационных роликов, в том числе - для детей
  • проведение новых - более масштабных – реконструкторских экспериментов
  • дальнейшее развитие проекта "Ученые против мифов"

Да поможет нам сила настоящей науки!

C уважением,
Редактор портала
Я готов ответить на Ваши письма

Известный французский астроном Фламмарион писал: «Новая раса, умственно более развитая, займет наше место на Земле, и кто знает, не встретимся ли мы когда-нибудь с вами, серьезный читатель, или с вами, мечтательная читательница, в кабинете какого-нибудь ученого 276-го века в виде белых величественных скелетов с этикетками на лбу. На нас будут смотреть как на любопытные экземпляры вымершей расы довольно грубой и жестокой, но уже обладавшей зачатками культуры и цивилизации и отличавшейся некоторой склонностью к занятию науками...»

Цитируется по: Быстров А. П. Прошлое, настоящее, будущее человека. Медгиз, Ленинградское отд., 1957, с. 276.