Мир антропологии

Видео выступлений "Учёные против мифов"

Научно-просветительские форумы «Учёные против мифов» проходят в Москве и Санкт-Петербурге. В этом разделе мы публикуем видео выступлений спикеров форумов.

На прошедшем в Москве в июне 2017 года научно-просветительском форуме "Ученые против мифов-4" врач и борец с шарлатанами Алексей Водовозов говорил о так называемой "чистке организма".

Виталий Егоров - увлеченный фанат марсохода Curiosity , ведёт группу вконтакте, посвященную этому марсоходу и, начиная с посадки Curiosity и до сегодняшнего дня, вместе с ним фактически прошел по Марсу все 16 километров, просмотрел все сотни тысяч фотографий, сделанные марсоходом. В этом выступлении речь пойдёт о том, что видят на этих фотографиях люди, увлечённые инопланетянами, рептилоидами и прочими загадками космоса.

На прошедшем в Москве в июне 2017 года научно-просветительском форуме "Ученые против мифов-4" экспериментатор Николай Васютин рассказал о своем эксперименте, в котором он пилил гранит «древнеегипетским» способом. Выступление сопровождалось видеоотчётом.

Продолжение следует...

Для пополнения и проверки словаря жестов у шимпанзе, обучающихся языку ASL, обычно используют фотографии. Если предмет снят на ярко окрашенном фоне, шимпанзе при предъявлении им фотосним­ка часто «называют» не предмет, а цвет фона... Гарднеры обнаружили также, что их обезьяны гораз­до легче распознают на фотографиях сня­тые зимой голые стволы и ветви деревьев или «рождественскую елку» на фоне неба, чем деревья, покрытые пышной летней ли­ствой.

Джейн Гудолл. Шимпанзе в природе: поведение. М., «Мир», 1992 г.