Мир антропологии

Видео выступлений "Учёные против мифов"

Научно-просветительские форумы «Учёные против мифов» проходят в Москве и Санкт-Петербурге. В этом разделе мы публикуем видео выступлений спикеров форумов.

На прошедшем в Москве в июне 2017 года научно-просветительском форуме "Ученые против мифов-4" врач и борец с шарлатанами Алексей Водовозов говорил о так называемой "чистке организма".

Виталий Егоров - увлеченный фанат марсохода Curiosity , ведёт группу вконтакте, посвященную этому марсоходу и, начиная с посадки Curiosity и до сегодняшнего дня, вместе с ним фактически прошел по Марсу все 16 километров, просмотрел все сотни тысяч фотографий, сделанные марсоходом. В этом выступлении речь пойдёт о том, что видят на этих фотографиях люди, увлечённые инопланетянами, рептилоидами и прочими загадками космоса.

На прошедшем в Москве в июне 2017 года научно-просветительском форуме "Ученые против мифов-4" экспериментатор Николай Васютин рассказал о своем эксперименте, в котором он пилил гранит «древнеегипетским» способом. Выступление сопровождалось видеоотчётом.

Продолжение следует...

Когда в 1817 г. с корабля спускали лошадь для короля Помаре, канаты лопнули, и ло­шадь упала в воду; туземцы [таитяне] немедленно спрыгнули за борт и своими криками и тщетными усилиями помочь животному чуть не утопили его. Но как только лошадь добралась до берега, все население бросилось бежать, стараясь спрятаться от этой «носящей человека свиньи», как они окрестили лошадь.

Чарлз Дарвин. Путешествие натуралиста вокруг света на корабле «Бигль». Москва, ГИГЛ, 1953 г.,  с. 441.