Мир антропологии

Видео выступлений "Учёные против мифов"

Научно-просветительские форумы «Учёные против мифов» проходят в Москве и Санкт-Петербурге. В этом разделе мы публикуем видео выступлений спикеров форумов.

На прошедшем в Москве в июне 2017 года научно-просветительском форуме "Ученые против мифов-4" врач и борец с шарлатанами Алексей Водовозов говорил о так называемой "чистке организма".

Виталий Егоров - увлеченный фанат марсохода Curiosity , ведёт группу вконтакте, посвященную этому марсоходу и, начиная с посадки Curiosity и до сегодняшнего дня, вместе с ним фактически прошел по Марсу все 16 километров, просмотрел все сотни тысяч фотографий, сделанные марсоходом. В этом выступлении речь пойдёт о том, что видят на этих фотографиях люди, увлечённые инопланетянами, рептилоидами и прочими загадками космоса.

На прошедшем в Москве в июне 2017 года научно-просветительском форуме "Ученые против мифов-4" экспериментатор Николай Васютин рассказал о своем эксперименте, в котором он пилил гранит «древнеегипетским» способом. Выступление сопровождалось видеоотчётом.

Продолжение следует...

В средние века специ­альным декретом Венецианской республики запрещались араб­ские цифры и вменялись к употреблению цифры римские. Умевшим делить в столбик числа, записанные римскими циф­рами, даже присваивалась учёная степень - доктор деления.

Бахтияров К.И., Принципы универсального языка, в Cб.: Противоположности и парадоксы (Методологический анализ) / Под ред. И.А. Герасимовой, М., «Канон +»; «Реабилитация», 2008 г., с. 228. Предоставлено Викентьевым И.Л.