О проекте "Антропогенез.РУ"

О проекте

АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ – крупнейший российский научно-просветительский портал, посвященный эволюции человека. Проект стартовал в 2010 году по инициативе научного журналиста Александра Соколова и антрополога Станислава Дробышевского.

Создатели сайта были крайне обеспокоены печальной ситуацией в российском медиа-пространстве: достижения учёных, занимающихся темой происхождения человека  – археологов, антропологов, генетиков – или не освещались вообще, или доходили до читателей и зрителей в крайне искажённом виде. Энтузиазм Соколова и Дробышевского позволил им привлечь к работе над текстами для сайта ведущих российских специалистов. Во главу угла были поставлены доступность, занимательность и научная корректность изложения. Помимо просвещения, одна из приоритетных задач проекта – борьба с лженаукой. Часть портала составляет крупнейший в мире открытый каталог ископаемых.

В течение 8 лет под эгидой портала реализован ряд успешных проектов:

Активно работают сообщества проекта АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ в соцсетях:

В наших ближайших планах:

• открытие англоязычного канала YouTube
  • создание новых анимационных роликов, в том числе - для детей
  • проведение новых - более масштабных – реконструкторских экспериментов
  • дальнейшее развитие проекта "Ученые против мифов"

Да поможет нам сила настоящей науки!

C уважением,
Редактор портала
Я готов ответить на Ваши письма

Белые люди оставили в подарок кое-что из еды, желая расположить к себе мое племя. Но все это было напрасно, потому что мои бедные соплеменники подарки использовали не по назначению. Пакет с мукой при­няли за глину и стали натирать ею тело и посыпать волосы, а все, что осталось, выбросили. Потом ис­следовали пакет с рисом и решили, что это личинки шершней или ос, непригодные в пищу.