Мир антропологии

Достающее звено. Книга 2. Люди

Corpus, 2017

Где и когда был найден наш самый древний предок? Какое отношение имеют к нам неандертальцы денисовцы, дманисцы и хоббиты с острова Флорес? Откуда взялись тролли и великаны? Какую роль сыграло в человеческой эволюции вегетарианство? Двухтомник "Достающее звено" отвечает на множество вопросов антропогенеза и ставит новые.

Во второй книге ведущий российский антрополог Станислав Дробышевский рассказывает о древних людях, о том, сколько, чего и как мы от них унаследовали, – и о том, в кого можем превратиться в будущем.

Книга на сайте издательства

Во время раскопок триасовых позвоночных в Оренбуржье профессор Виталий Георгиевич Очев использовал бульдозер для вскрытия костеносного пласта. Недалеко от места раскопок проходила дорога. Мощный свежевырытый котлован, в котором виднелись кости, привлекал внимание прохожих и крайне любопытных местных пастухов. Палеонтологи стали думать, как обезопасить окаменелости от незваных гостей... и установили у котлована дощечку с надписью "Осторожно. Электрокардиограмма". Способ себя оправдал - на раскопку никто не заходил.

Очев В.Г. Еще не пришли динозавры. Саратов, 2000.  Цитируется по: "ПалеоМир" 1 (4) 2008 г., с. 86.