Мир антропологии

Достающее звено. Книга 2. Люди

Corpus, 2017

Где и когда был найден наш самый древний предок? Какое отношение имеют к нам неандертальцы денисовцы, дманисцы и хоббиты с острова Флорес? Откуда взялись тролли и великаны? Какую роль сыграло в человеческой эволюции вегетарианство? Двухтомник "Достающее звено" отвечает на множество вопросов антропогенеза и ставит новые.

Во второй книге ведущий российский антрополог Станислав Дробышевский рассказывает о древних людях, о том, сколько, чего и как мы от них унаследовали, – и о том, в кого можем превратиться в будущем.

Книга на сайте издательства

В конце XVI в. знаменитый учёный Альдрованди впервые счёл нуж­ным поместить в текст естественной истории изображения скелетов зверей. Мысль о возможности увидеть живое существо «изнутри», о не­обходимости детально знать его анатомическое строение завладела воображением исследователей XVII столетия, особенно, после публи­кации труда Гарвея о системе кровообращения.

Зверева В.В., «Естественная история» Бюффона, в Сб.: Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории / Под ред. Л.П. Репиной и В.И. Уколовой, Выпуск 3, М., «Эдиториал УРСС», 2000 г., с. 113. Предоставлено Викентьевым И.Л.