Каталог

Лики Мэри
Возраст:
1,46-1,53-1,57 млн.л.н.
Таксономическое определение:

Фрагменты скелета одного индивида: клык, фрагменты рёбер, левая локтевая кость, часть диафизаЦентральная трубчатая часть у длинных костей, между эпифизами. бедренной, большая берцовая, III плюсневая, фаланги.

Нет изгиба диафизаЦентральная трубчатая часть у длинных костей, между эпифизами. локтевой. Супинаторный гребень локтевой выступает, меньше, чем у OH 36.

Передний край большой берцовой округлый.

Размеры и пропорции плюсневой как у Дманиси, KNM-ER 1500, KNM-ER 1823. Изгиб, выраженность фасеток, выраженность вентральных бугорков на проксимальном(от лат. proximus — ближайший) - часть (например, скелета), расположенная ближе к телу или органу. конце плюсневой как у Дманиси.

Существует много необычных методов добычи окаменелостей. Самый оригинальный придумал в 1886 году американский "охотник за динозаврами" Джон Белл Хэтчер, помощник известного палеонтолога Чарльза Марша. Он заметил, что в муравейниках Небраски и Дакоты в изобилии встречаются зубы мезозойских млекопитающих, имеющие такие же размеры, что и камешки, которые муравьи используют для постройки своих домов.