Каталог
находок

La Fate II

La  Fate  II
							Источник: Giacobini G., Lumley M.A. de, Yokoyama Y. et Nguyen H.V. Neanderthal child and adult remains from a Mousterian deposit in Northern Italy (Caverna delle Fate, Finale Ligure) // Journal of Human Evolution, 1984, V.13, pp.687-707.
La Fate II
1887
Ле Фэт
Г.Б. Амерано
75-82 тыс.л., ранний вюрм (уран-ториевый метод).

Homo neanderthalensis

Типичные классические неандертальцы, уклон к "средиземноморским неандертальцам группы Ортю".

Нижняя челюсть, ребенок.

Профиль симфизаСоединение костей посредством хряща. Симфиз нижней челюсти (подбородочный симфиз) соединяет правую и левую половины челюсти; соответствует подбородку. прямой; скошенность подбородка меньше, чем у большинства неандертальцев. Тело нижней челюсти низкое, широкое, массивное. Массивность на уровне подбородочного отверстия крайне большая, больше, чем у Homo erectus, неандертальцев и современного человека. Подбородочное отверстие одиночное, большое, овальное (как у неандертальцев).

Восходящая ветвь шире и ниже, чем у современного человека.

Опыты Гармса с пересадкой половых желез от молодых животных к старым широко повторены Вороновым на козлах, баранах и на человеке. В последнем случае Воронов практиковал пересадку желез от обезьян в ряде случаев с большим успехом. [...] К какой категории отнести пересадки от человекообразных обезьян человеку, производимые Вороновым? Сам он склонен отнести их скорее к группе гомопластических пересадок: «Подобная пересадка органов, производимая между столь близкими видами животных, очень далека от гетеропересадки и, напротив, очень приближается к гомопересадке; ее можно было бы именовать гомопересадкой, когда органы одного вида животного, попадая в тело другого, встречают те же самые биологические условия».

Большая медицинская энциклопедия, статья "Омоложение".