Эксперты отвечают

Цыплянтроп. О гибриде курицы с человеком

Константин Юрьевич (ВК): Увидел такое вот любопытное видео. На нем мужчина оплодотворяет своим семенем куриное яйцо, затем через пару месяцев инкубации из яйца вылупляется (?) существо-гомункул. Вроде бы здравый смысл и начальные знания биологии говорят, что такое невозможно , т.к. разница в геномах слишком большая . Да и контент автора очень сомнителен.  И все же хочется услышать комментарии знающих людей, почему такое невозможно и т.д.

Кадры из обсуждаемого видео: https://www.youtube.com/watch?
					v=HNLPXzlz6-I&feature=youtu.be
Кадры из обсуждаемого видео: https://www.youtube.com/watch?
v=HNLPXzlz6-I&feature=youtu.be

Александр Соколов: Любой желающий может попробовать повторить данный опыт в домашних условиях и доложить нам о результатах! Как говорится, а мужики (селекционеры) и не знают о таком чудесном способе получения гибридов между разными КЛАССАМИ животных.

В описании канала, где опубликовано видео, говорится, что «интерес к темам затрагиваемым на канале, свидетельствует о развитом интеллекте, и открытом и весёлом отношении к жизни».  Кроме того, автор пишет, что ему «иногда бывает нужен спирт (для протирания деталей в различных необычных устройствах)».

Но если кто-то воспринял ролик всерьез (у видео почти 2 миллиона просмотров), поясняю. У курицы 78 хромосом (против 46 у человека), отличия в последовательностях ДНК огромны, и строение спермиев и яйцеклеток очень разное.

Я уже не говорю о том, что оплодотворение у птиц внутреннее, оно происходит в яйцеводе курицы сразу после овуляции. Яйцеклетка быстро теряет способность к оплодотворению. Если курица уже снесла яйцо, то оплодотворить его невозможно. Так что надо было семя человека вводить курице в яйцевод. ))

Владимир Трифонов: У курицы и человека очень большие отличия в последовательностях ДНК и кодируемых ей РНК и белков. Даже если преодолеть несовместимость спермиев и яйцеклеток и поместить ядро сперматозоида в яйцеклетку механически (сам по себе спермий человека просто не проникнет в яйцеклетку курицы), то окажется, что их гены настолько различны, что будут сильно мешать друг другу в одном и том же геноме. Когда на культурах клеток проводят искусственные слияния клеток курицы и хомяка, то обычно получившиеся гибриды начинают быстро выбрасывать хромосомы одного из видов, пока не избавятся от них полностью...

Учёные против мифов - 11. Москва, МИСиС, 19 октября

- И тебя самого бог произвел, - говорил поп.
- Неправда! - сказал Оська. - Меня мама!
- А маму кто?
- Ее мама, бабушка!
- А самую первую маму?
- Сама вышла, - сказал Оська, с которым мы уже читали "Первую естественную историю", - понемножку из обезьянки.
- Уф! - сказал вспотевший поп. - Безобразие, беззаконное воспитание, разврат младенчества!
И он ушел, пыля рясой.