Каталог

Тип местонахождения:
открытое
Открыто:
2003
Фауна, ландшафт и климат:

Фауна богатая: крупные ископаемые павианы (особенно многочисленны). Берег ныне исчезнувшего озера. Тропические, частично облесённые степи.

Ашельские каменные рубила. Обнаружены значительные скопления мелких лавовых валунов, в которых обильно встречаются кости животных и каменные орудия; назначение скоплений неизвестно.

900-970 тыс.л. (40Ar/39Ar, магнитостратиграфия, стратиграфия).

Фрагменты свода черепа KNM-OL 45500.

Размеры черепа очень маленькие (необычные для гоминид этого времени; вероятно, KNM-OL 45500 является наименьшим среди ранних архантропов). Толщина кости большая. Надбровье мощное, изогнутое в виде двух дуг, отделенное от покатого лба надваликовой бороздой. Барабанная пластинкаЭлемент строения височной кости. Ограничивает костную часть наружного слухового прохода спереди. участвует в формировании нижнечелюстной ямки височной кости.

Межглазничное пространство широкое.

• Potts R., Behrensmeyer A.K., Deino A., Ditchfield P. et Clark J. Small Mid-Pleistocene hominin associated with East African acheulean technology // Science, 2004, V.305, pp.75-78.

Впервые термин "эволюция" употребил английский богослов, юрист и финансист  Мэтью Хэйл в 1677 году, объединив индивидуальное и историческое развитие организмов. В научный оборот термин "эволюция" ввел в 1762 году Шарль Боннэ.

В современном смысле термин “эволюция” впервые использовал Герберт Спенсер в 1852 году.  Чарльз Дарвин применял термин “эволюция” редко, предпочитая более традиционное выражение “трансмутация видов”.