English Deutsch
Новости
Каталог
находок

Докчон / Dokchon

Варианты написания:
Докчон-гун, Сунгнисан, Dokchon, Duckchoen, Duckchon-gun, Duckchon-Gun, Soongnisan, Sungnisan, Sungni-san cave
Географическое положение:
Северная Корея, севернее реки Тэдонган, граница провинций Пхенан-Намдо (PyungAnn Namdo), Пхенан-Пукто и Чагандо, северо-восточнее Мандалли, пещера Сунгнисан (Sungnisan Cave).
Тип местонахождения:
пещеры
Открыто:
1972
Фауна, ландшафт и климат:

Фауна: Слон, носорог, шерстистый носорог, лошадь, кабан, большерогий олень, благородный олень, японский олень, косуля, баран, первобытный бык, первобытный бизон, антилопа-бубалус, лиса, пещерный медведь, бурый медведь, выдра, гиена полосатая, гиена пятнистая, тигр, леопард, пещерный лев.

Леса и открытые места.

Климат тёплый.

Подробности датировки:

Конец среднего – начало верхнего плейстоцена, моложе, чем Дехиундун (биостратиграфия).

70-130 тыс.л.н. (по стратиграфии).

Археология:

Нет культуры.

Возраст:
70-130 тыс.л.н.
Таксономическое определение:

Homo neanderthalensis

Homo sapiens neanderthalensis.

Архаический Homo sapiens.

Правый M1, левый M2, лопатка (в нижнем слое). Мужчина.

Главные источники:
  • Juna Byun. Early humans in the Korean peninsula from the Paleolithuc age to the Three Kingdom age. Hyonumsa publishing Co., 1995.
  • Norton C.J. The current state of Korean paleoanthropology // Journal of Human Evolution, 2000, V.38, №2, pp.803-825.
  • Christopher J. Bae. The late Middle Pleistocene hominin fossil record of eastern Asia: Synthesis and review // American Journal of Physical Anthropology. Volume 143, Issue Supplement 51, pages 75–93,2010

11 февраля - Ученые Против Мифов в Петербурге

Интересно

«Развращение нравов дошло до того, что глуповцы посягнули проникнуть в тайну построения миров и открыто рукоплескали учителю каллигра­фии, который, выйдя из пределов своей специальности, про­поведовал с кафедры, что мир не мог быть сотворён в шесть дней. Убогие очень основательно рассчитали, что если это мнение утвердится, то вместе с тем разом рухнет всё глуповское миросозерцание вообще. Все части этого миросозерцания так крепко цеплялись друг за друга, что невозможно было потревожить одну, чтобы не разрушить всего остального. Не вопрос о порядке сотворения мира тут важен, а то, что вместе с этим вопросом могло вторгнуться в жизнь какое-то совсем новое начало, которое, наверное, должно было испортить всю кашу. Путешественники того времени единогласно свидетельствуют, что глуповская жизнь поражала их своею цельностью, и спра­ведливо приписывают это счастливому отсутствию духа ис­следования».

Салтыков-Щедрин М.Е., История одного города. Цитата предоставлена Викентьевым И.Л.

Catalog gominid Antropogenez.RU