Каталог
находок

Малема / Malema

Географическое положение:
Северная Малави (Malawi), Малави Рифт (Malawi Rift), северо-западный берег озера Малави (Malawi), долина Малема (Malema Valley), севернее Ураха, 15 км южнее Каронга (Karonga).
1996

Нет хищников и мелких млекопитающих; останки очень фрагментарные: крупные крокодилы, слоны; гиппарионы; бегемоты; примитивные свиньи; жирафы и сиватерии; антилопы и газели. Открытые местообитания (доминирует наземная фауна), постоянные водоёмы (крупные крокодилы и бегемоты).

2,3-2,5 млн.л.н.

Левый альвеолярный отросток верхней челюсти c M1 и M2 HCRP RC 911.

Размер M1 как у Paranthropus boisei, больше, чем у Paranthropus robustus.

• Kullmer O., Sandrock O., Abel R., Schrenk F., Bromage T.G. et Juwayeyi Y.M. The first Paranthropus from the Malawi Rift // Journal of Human Evolution, 1999, V.37, №1, pp.121-127.

В конце XVI в. знаменитый учёный Альдрованди впервые счёл нуж­ным поместить в текст естественной истории изображения скелетов зверей. Мысль о возможности увидеть живое существо «изнутри», о не­обходимости детально знать его анатомическое строение завладела воображением исследователей XVII столетия, особенно, после публи­кации труда Гарвея о системе кровообращения.

Зверева В.В., «Естественная история» Бюффона, в Сб.: Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории / Под ред. Л.П. Репиной и В.И. Уколовой, Выпуск 3, М., «Эдиториал УРСС», 2000 г., с. 113. Предоставлено Викентьевым И.Л.