Каталог
находок

Малема / Malema

Географическое положение:
Северная Малави (Malawi), Малави Рифт (Malawi Rift), северо-западный берег озера Малави (Malawi), долина Малема (Malema Valley), севернее Ураха, 15 км южнее Каронга (Karonga).
1996

Нет хищников и мелких млекопитающих; останки очень фрагментарные: крупные крокодилы, слоны; гиппарионы; бегемоты; примитивные свиньи; жирафы и сиватерии; антилопы и газели. Открытые местообитания (доминирует наземная фауна), постоянные водоёмы (крупные крокодилы и бегемоты).

2,3-2,5 млн.л.н.

Левый альвеолярный отросток верхней челюсти c M1 и M2 HCRP RC 911.

Размер M1 как у Paranthropus boisei, больше, чем у Paranthropus robustus.

• Kullmer O., Sandrock O., Abel R., Schrenk F., Bromage T.G. et Juwayeyi Y.M. The first Paranthropus from the Malawi Rift // Journal of Human Evolution, 1999, V.37, №1, pp.121-127.

Выдающийся палеонтолог А.П.Быстров писал в 1957 году: Несмотря на то, что в Африке найдено несколько форм ископаемых обезьян, а в настоящее время там обитает такая высокоорганизованная обезьяна, как шимпанзе, мы все же не можем считать, что первые люди возникли на этом континенте. Климатические особенности экваториальной Африки не могли создать такие условия, которые привели бы к превращению обезьян в людей. Для этого требовалась несравненно более суровая окру­жающая обстановка.