Каталог
находок

Малема / Malema

Географическое положение:
Северная Малави (Malawi), Малави Рифт (Malawi Rift), северо-западный берег озера Малави (Malawi), долина Малема (Malema Valley), севернее Ураха, 15 км южнее Каронга (Karonga).
1996

Нет хищников и мелких млекопитающих; останки очень фрагментарные: крупные крокодилы, слоны; гиппарионы; бегемоты; примитивные свиньи; жирафы и сиватерии; антилопы и газели. Открытые местообитания (доминирует наземная фауна), постоянные водоёмы (крупные крокодилы и бегемоты).

2,3-2,5 млн.л.н.

Левый альвеолярный отросток верхней челюсти c M1 и M2 HCRP RC 911.

Размер M1 как у Paranthropus boisei, больше, чем у Paranthropus robustus.

• Kullmer O., Sandrock O., Abel R., Schrenk F., Bromage T.G. et Juwayeyi Y.M. The first Paranthropus from the Malawi Rift // Journal of Human Evolution, 1999, V.37, №1, pp.121-127.

Много говорится о вымирающих видах живых существ. А сколько новых видов открывается ежегодно?

Международный Институт исследования видов каждый год издает "Положение о наблюдаемых видах" (The State of Observed Species - SOS). В этом отчете обобщены сведения о новых видах живых существ, описанных в последние годы. В отчете "SOS 2010" сообщается, что в 2008 году на нашей планете было описано 18 225 новых видов живых существ, а также открыто 2 140 ископаемых видов. Скачать отчет полностью можно здесь.