Мир антропологии

Африканская прародина

Долой "африканскую прародину", навязываемую нам официальными учеными! Давно доказано, что колыбелью человечества является Россия! Или Англия. Или Израиль. Или Армения, Грузия, Греция, США, Китай (нужное подчеркнуть). Ну, а если серьезно: откуда взялось утверждение, что человек возник в Африке? Ведь были и другие гипотезы. Почему свет клином сошелся на Черном континенте? Давайте разбираться.

Комментирует редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

Совместный проект "Лаборатории Научных Видео" и портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

«Если не углубляться в Античность и Средневековье, то можно сказать, что всё на­чалось с Христофора Колумба, который обнаружил в открытой им части света новую расу людей. Сперва этот факт просто вызывал удивление, но когда Америго Веспуччи убедил мир в том, что открыт именно новый материк (1503), возник вопрос: могут ли его жители быть потомками Адама? Те, кто отвечал утвердительно, позже стали именоваться моногенистами. Их позиция служила базой для защитников прав индей­цев на человеческое существование. Их противники - полигенисты, давали аргумен­тацию тем, кто видел в индейцах всего лишь «говорящий скот». Можно сказать, что моногенизм предварял идею эволюции человека.

Чайковский Ю.В., Пятьсот лет споров об эволюции, журнал «Вопросы философии», 2009 г., N 2, с. 71. Цитата предоставлена Викентьевым И.Л.