English Deutsch
Новости
Каталог
находок

Кафзех 1

Череп Кафзех 1
							Источник: Jeffrey H. Schwartz, Ian Tattersall. The Human Fossil Record. Volume Two. A John Wiley & Sons Publication. 2003.
Череп Кафзех 1
Источник: Jeffrey H. Schwartz, Ian Tattersall. The Human Fossil Record. Volume Two. A John Wiley & Sons Publication. 2003.
Возраст:
92-95-96-115 тыс.л.н.
Таксономическое определение:

Homo neanderthalensis palestinensis Vallois.

Homo sapiens, группа Схул-Кафзех.

Homo sapiens palestinus.

Нет видовых отличий Табун, Амуд, Схул и Кафзех по признакам размера и формы черепа; Табун и Амуд отличаются больше, чем Табун от Кафзех III, Кафзех IX, Схул IX и Схул IV (Wolpoff M.H. et Lee S.-H., 2001; Frayer D.W., Wolpoff M.H., Smith F.H., Thorne A.G. et Pope G.G., 1993).

Ближе к европейским неандертальцам, чем к верхнему палеолиту (Frayer D.W., Wolpoff M.H., Smith F.H., Thorne A.G. et Pope G.G., 1993).

Более похожи на других палеоантропов, чем на людей верхнего палеолита по результатам многомерных анализов (Дробышевский, 2000; Pearson, 2000).

Метисное происхождение от сапиенсов и неандертальцев (Беневоленская, 1996).

Черепа из одного слоя сильно отличаются друг от друга и могут представлять не одну популяцию.

Череп, фрагментарный.

Череп высокий и умеренно долихокранныйГрадация черепного указателя (менее 74.9%), характеризующая длинный и узкий череп. (прогрессивные черты), широкий, наибольшая ширина расположена низко (примитивная черта). Лобная кость тоньше, чем у неандертальцев, умеренно выпуклая, ориентирована более вертикально, чем у неандертальцев, более покато, чем у современных людей. 

03 февраля - Ученые Против Мифов в Петербурге

Интересно

«Развращение нравов дошло до того, что глуповцы посягнули проникнуть в тайну построения миров и открыто рукоплескали учителю каллигра­фии, который, выйдя из пределов своей специальности, про­поведовал с кафедры, что мир не мог быть сотворён в шесть дней. Убогие очень основательно рассчитали, что если это мнение утвердится, то вместе с тем разом рухнет всё глуповское миросозерцание вообще. Все части этого миросозерцания так крепко цеплялись друг за друга, что невозможно было потревожить одну, чтобы не разрушить всего остального. Не вопрос о порядке сотворения мира тут важен, а то, что вместе с этим вопросом могло вторгнуться в жизнь какое-то совсем новое начало, которое, наверное, должно было испортить всю кашу. Путешественники того времени единогласно свидетельствуют, что глуповская жизнь поражала их своею цельностью, и спра­ведливо приписывают это счастливому отсутствию духа ис­следования».

Салтыков-Щедрин М.Е., История одного города. Цитата предоставлена Викентьевым И.Л.

Catalog gominid Antropogenez.RU