Каталог
находок

Кафзех 2

Череп Кафзех 2
							Источник: Jeffrey H. Schwartz, Ian Tattersall. The Human Fossil Record. Volume Two. A John Wiley & Sons Publication. 2003.
Череп Кафзех 2
92-95-96-115 тыс.л.н.

Homo neanderthalensis palestinensis Vallois.

Homo sapiens, группа Схул-Кафзех.

Homo sapiens palestinus.

Нет видовых отличий Табун, Амуд, Схул и Кафзех по признакам размера и формы черепа; Табун и Амуд отличаются больше, чем Табун от Кафзех III, Кафзех IX, Схул IX и Схул IV (Wolpoff M.H. et Lee S.-H., 2001; Frayer D.W., Wolpoff M.H., Smith F.H., Thorne A.G. et Pope G.G., 1993).

Ближе к европейским неандертальцам, чем к верхнему палеолиту (Frayer D.W., Wolpoff M.H., Smith F.H., Thorne A.G. et Pope G.G., 1993).

Более похожи на других палеоантропов, чем на людей верхнего палеолита по результатам многомерных анализов (Дробышевский, 2000; Pearson, 2000).

Метисное происхождение от сапиенсов и неандертальцев (Беневоленская, 1996).

Черепа из одного слоя сильно отличаются друг от друга и могут представлять не одну популяцию.

Череп, фрагменты нижней челюсти.

Опыты Гармса с пересадкой половых желез от молодых животных к старым широко повторены Вороновым на козлах, баранах и на человеке. В последнем случае Воронов практиковал пересадку желез от обезьян в ряде случаев с большим успехом. [...] К какой категории отнести пересадки от человекообразных обезьян человеку, производимые Вороновым? Сам он склонен отнести их скорее к группе гомопластических пересадок: «Подобная пересадка органов, производимая между столь близкими видами животных, очень далека от гетеропересадки и, напротив, очень приближается к гомопересадке; ее можно было бы именовать гомопересадкой, когда органы одного вида животного, попадая в тело другого, встречают те же самые биологические условия».

Большая медицинская энциклопедия, статья "Омоложение".