Мир антропологии

Африканская прародина

Долой "африканскую прародину", навязываемую нам официальными учеными! Давно доказано, что колыбелью человечества является Россия! Или Англия. Или Израиль. Или Армения, Грузия, Греция, США, Китай (нужное подчеркнуть). Ну, а если серьезно: откуда взялось утверждение, что человек возник в Африке? Ведь были и другие гипотезы. Почему свет клином сошелся на Черном континенте? Давайте разбираться.

Комментирует редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

Совместный проект "Лаборатории Научных Видео" и портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

О современной египетской археологии. Санкт-Петербург, 1 июня

"...в России наука не стоит на почве, на которой желательно было бы её видеть, что всюду примешиваются личные интересы, вопросы национальности отдельных личностей и т.д. К сожалению, прибавлю я, это всё верно не только в России, но и всюду. Самое лучшее, что "учёный" (т.е. такой, который действительно смотрит на науку, как на цель жизни, а не как на средство) может сделать, это идти вперёд своею дорогою, не обращая внимание на мнение толпы направо и налево! К сожалению, весьма многие из так называемых "учёных" относятся к науке, как к дойной корове, которая обязана снабжать их ежедневным продовольствием, что делает из учёных – ремесленников и иногда даже просто шарлатанов. В таком случае научная истина – дело второстепенной важности для таких господ (а их, к сожалению, много, наука, приносящая им больше грошей, – самая привлекательная; им приходится ухаживать за толпою и её вкусами..."  Н.Н. Миклухо-Маклай, 1881 г.