Наша родословная

Homo helmei

Homo helmei. (Ирхуд 1). Реконструкция выполнена Олегом Осиповым специально для портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ
Время существования 500 тыс.л.н. - 130 тыс.л.н.
Кем впервые описан: Дрейер Т.Ф.
Когда описан: 1935
Местонахождения: Африка
Посмотреть на карте

Восточная и Южная Африка.

Африканские формы палеоантропов, не имеющие специализированных признаков европейских неандертальцев. Часто их относят к "ранним архаичным Homo sapiens" или "поздним архаичным Homo sapiens".

ГолотипомТиповой экземпляр биологического вида. В палеонтологии - эталонная находка, окаменелость, по которой описан ископаемый вид. для вида послужил своеобразный череп "Флорисбад", найденный  Т.Ф.Дрейером в Южной Африке в 1932 году. В строении черепа Homo helmei мозаично сочетаются архаичные и сапиентные черты.

См. материал: Homo helmei Dreyer, 1935: эволюционные и таксономические аспекты

Белые люди оставили в подарок кое-что из еды, желая расположить к себе мое племя. Но все это было напрасно, потому что мои бедные соплеменники подарки использовали не по назначению. Пакет с мукой при­няли за глину и стали натирать ею тело и посыпать волосы, а все, что осталось, выбросили. Потом ис­следовали пакет с рисом и решили, что это личинки шершней или ос, непригодные в пищу.