Новости антропологии
06.01.2014

3 января редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ выступил на Радио "Маяк"

Александр Соколов побывал в гостях у шоу "Парк культуры и отдыха". Тема выступления - Наука и лженаука.

Поговорили о том, что Земля плоская, что американцы не были на Луне (да и Луны никакой нет), что Тесла проходил сквозь стены и препятствовал разбеганию Галактик, и про другие очень-очень научные вещи...

Вот видеозапись передачи:

Опыты Гармса с пересадкой половых желез от молодых животных к старым широко повторены Вороновым на козлах, баранах и на человеке. В последнем случае Воронов практиковал пересадку желез от обезьян в ряде случаев с большим успехом. [...] К какой категории отнести пересадки от человекообразных обезьян человеку, производимые Вороновым? Сам он склонен отнести их скорее к группе гомопластических пересадок: «Подобная пересадка органов, производимая между столь близкими видами животных, очень далека от гетеропересадки и, напротив, очень приближается к гомопересадке; ее можно было бы именовать гомопересадкой, когда органы одного вида животного, попадая в тело другого, встречают те же самые биологические условия».

Большая медицинская энциклопедия, статья "Омоложение".