Новости антропологии
14.08.2013

Редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ выступил на Общественном телевидении России

В передаче "Человек. Земля. Вселенная" Александр Соколов рассказал о проблемах, связанных с лженаукой в области происхождения человека.

Вот как проанонсирована передача на сайте телеканала:

По Дарвину, человек – это результат эволюции животного мира и естественного отбора. Другая авторитетная версия, которой придерживаются крупнейшие религии, утверждает, что люди имеют Божественное происхождение. И наконец, в последнее время все большую популярность приобретает теория инопланетного вмешательства. Каким же источникам информации можно доверять? О том, как отличить истинное знание от фантазий и домыслов, расскажет научный журналист Александр СОКОЛОВ.

Передача вышла в эфир 22 июля 2013 г.

Ведущий передачи - директор Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга, академик РАН Анатолий Черепащук.

Александр Соколов появляется в передаче после 18-й минуты.

Директор Палеонтологического музея Юрий Александрович Орлов (ныне академик) приходил на работу первым, расчищал снег у входа и проверял, хорошо ли убрано в залах. Если находил пыль на витринах, то писал на них нецензурные слова, а когда приходила уборщица, выговари­вал ей: «Лидия Никитична, почему Вы не вытираете пыль? Вот опять школьники всё исписали!» Потом к Орлову подключился в этой затее из­вестный палеонтолог и художник Константин Константинович Флёров. Уборщицы стали протирать витрины каждый день.

Учёные шутят / Авторы-сост.: Федин С.Н., Горобец Б.С., Золотов Ю.А., М., «Лки», 2010 г., с. 194.