Новости антропологии
14.08.2013

Редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ выступил на Общественном телевидении России

В передаче "Человек. Земля. Вселенная" Александр Соколов рассказал о проблемах, связанных с лженаукой в области происхождения человека.

Вот как проанонсирована передача на сайте телеканала:

По Дарвину, человек – это результат эволюции животного мира и естественного отбора. Другая авторитетная версия, которой придерживаются крупнейшие религии, утверждает, что люди имеют Божественное происхождение. И наконец, в последнее время все большую популярность приобретает теория инопланетного вмешательства. Каким же источникам информации можно доверять? О том, как отличить истинное знание от фантазий и домыслов, расскажет научный журналист Александр СОКОЛОВ.

Передача вышла в эфир 22 июля 2013 г.

Ведущий передачи - директор Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга, академик РАН Анатолий Черепащук.

Александр Соколов появляется в передаче после 18-й минуты.

28 января - АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ в Санкт-Петербурге

Следует, однако, сделать одно уточнение, без которого непонятна ошибочность распространенного написания «орангутанг». Слово «орангутан» малайского происхождения, составлено из двух слов, означающих, как мы помним, «человек лесной». Добавление буквы «г» в конце резко искажает смысл, означая уже «человек должник». Никому этот замечательный антропоид ничего не должен – «невинное» добавление буквы «г» является грубой ошибкой.

Э.П.Фридман Э.П. Приматы. – М.: Наука, 1979 г.,  с. 188.