Новости антропологии
14.08.2013

Редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ выступил на Общественном телевидении России

В передаче "Человек. Земля. Вселенная" Александр Соколов рассказал о проблемах, связанных с лженаукой в области происхождения человека.

Вот как проанонсирована передача на сайте телеканала:

По Дарвину, человек – это результат эволюции животного мира и естественного отбора. Другая авторитетная версия, которой придерживаются крупнейшие религии, утверждает, что люди имеют Божественное происхождение. И наконец, в последнее время все большую популярность приобретает теория инопланетного вмешательства. Каким же источникам информации можно доверять? О том, как отличить истинное знание от фантазий и домыслов, расскажет научный журналист Александр СОКОЛОВ.

Передача вышла в эфир 22 июля 2013 г.

Ведущий передачи - директор Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга, академик РАН Анатолий Черепащук.

Александр Соколов появляется в передаче после 18-й минуты.

Изо всего, что видел Йорк (огнеземелец, путешествовавший на «Бигле» с экспедицией Чарльза Дарвина – прим. редактора)  за время своего пребывания в чужих краях, ничто так не пора­зило его, как страус близ Мальдонадо; задыхаясь от изумления, он подбежал к м-ру Байно, с которым вышел прогуляться: «О мистер Байно, о! птица совсем как лошадь!»