Новости антропологии
14.08.2013

Редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ выступил на Общественном телевидении России

В передаче "Человек. Земля. Вселенная" Александр Соколов рассказал о проблемах, связанных с лженаукой в области происхождения человека.

Вот как проанонсирована передача на сайте телеканала:

По Дарвину, человек – это результат эволюции животного мира и естественного отбора. Другая авторитетная версия, которой придерживаются крупнейшие религии, утверждает, что люди имеют Божественное происхождение. И наконец, в последнее время все большую популярность приобретает теория инопланетного вмешательства. Каким же источникам информации можно доверять? О том, как отличить истинное знание от фантазий и домыслов, расскажет научный журналист Александр СОКОЛОВ.

Передача вышла в эфир 22 июля 2013 г.

Ведущий передачи - директор Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга, академик РАН Анатолий Черепащук.

Александр Соколов появляется в передаче после 18-й минуты.

Немецкий врач и фармацевт Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм писал в XVI веке: "Итак, все мы потомки Адама. И я вряд ли могу удержаться от короткого упоминания о людях, которые открыты на недоступных островах, и о тех, которые еще неизвестны. Не очень вероятно, что мы вправе рассматривать их как потомков Адама: что могли бы такие делать на недоступных островах? Кажется более мудрым думать об этих людях как о потомках другого Адама, потому что будет трудно постулировать, что они близки нам по плоти и крови". (Цитируется по: Клейн Л.С., История археологической мысли в 2-х томах, Том 1, СПб, Изд-во СПбГУ, 2011 г., с. 112.)