Новости антропологии
26.01.2018

Министр образования Индии против эволюции

Новости науки XXI века: министр образования Индии Сатьяпал Сингх, химик по образованию, с лёгкостью опроверг «теорию эволюции Чарльза Дарвина». Он сообщил об этом на встрече с журналистами в Аурангабаде в пятницу, пишет индийское издание Hindustan Times.

«Как только человек появился на Земле, он всегда был человеком, - заявил Сингх, обращаясь к прессе. - Никто, включая наших предков, ни письменно, ни устно не сообщал, что они видели, как обезьяна превращается в человека». «Ни в каких книгах, которые мы читали, или легендах, которые нам рассказывали наши бабушки и дедушки, не упоминалось подобное», - добавил Сингх.

Следовательно, теория эволюции «научно ошибочна», и поэтому требуется внести изменения в учебные программы школ и колледжей. Железная логика, правда?

Увы, более двух тысяч индийских учёных почему-то с мнением министра не согласны. Они уже подписали петицию, в которой утверждают, что высказывания Сингха «не имеют никакого научного обоснования». Неужто этим учёным бабушки и дедушки рассказывали другие легенды?

И еще один вопрос у редакции АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ: а как же индийский бог-обезьяна Хануман, герой «Рамаяны»? Если не все люди, то по крайней мере некоторые должны происходить от него!

Известный французский астроном Фламмарион писал: «Новая раса, умственно более развитая, займет наше место на Земле, и кто знает, не встретимся ли мы когда-нибудь с вами, серьезный читатель, или с вами, мечтательная читательница, в кабинете какого-нибудь ученого 276-го века в виде белых величественных скелетов с этикетками на лбу. На нас будут смотреть как на любопытные экземпляры вымершей расы довольно грубой и жестокой, но уже обладавшей зачатками культуры и цивилизации и отличавшейся некоторой склонностью к занятию науками...»

Цитируется по: Быстров А. П. Прошлое, настоящее, будущее человека. Медгиз, Ленинградское отд., 1957, с. 276.