Новости антропологии
19.10.2011

Презентация книги Л.С. Клейна "История археологической мысли",

а также презентация первого тома нового периодического издания "Российский археологический ежегодник" состоится 21 октября.

Постер к презентации книги Л.С. Клейна

Постер к презентации Российского археологического ежегодника

Вот информация от издательства:

Уважаемые коллеги!

В пятницу 21-го октября  в 18.00 в Музее истории СПбГУ (главное здание, 3-й этаж, вход с Менделеевской линии) состоится презентация первого тома нового периодического издания "Российский археологический ежегодник", а также книги Л.С. Клейна "История археологической мысли" (в 2 томах).

Приглашаем вас принять участие в этом событии.

На презентации в числе прочего планируется организация продажи обоих изданий по льготной цене.

Уважаемые коллеги!

В пятницу, 21-го октября  в 18.00 в Музее истории СПбГУ (главное здание, 3-й этаж, вход с Менделеевской линии) состоится презентация первого тома нового периодического издания "Российский археологический ежегодник", а также книги Л.С. Клейна "История археологической мысли" (в 2 томах).Приглашаем вас принять участие в этом событии.

Приглашаются все желающие (конечно, речь идет в основном о петербуржцах).

Напомним, что недавно мы опубликовали два отрывка из замечательной книги Л.С. Клейна:

С рецензией на книгу можно ознакомиться здесь.

Российский археологический ежегодник - новый проект Государственного университета, Института истории материальной культуры РАН и Государственного Эрмитажа.

По замыслу его создателей Ежегодник призван освещать современное состояние археологической и смежных с ней наук и отражать наиболее интересные и значимые тенденции в области изучения прошлого на основе вещественных древностей. Своим рождением он обязан инициативе издательства Санкт-Петербургского университета в лице его директора Е.Ю. Новикова, а также неуемной энергии и оптимизму профессора Л.С.Клейна, сумевшего заразить своим энтузиазмом всех, кто занимался подготовкой этого тома.

На нашем портале опубликован один из материалов, вошедших в первый том ежегодника: Елена Владимировна Беляева, Василий Прокофьевич Любин. Ашельские рубила и истоки протодизайна

По данным Бауманна, работавшего с динамометром, взрослая самка шимпанзе сильнее хорошо развитого юноши в среднем в 3,6 раза, а взрослый самец - в 4,4 раза. Как сооб­щает Ворден, самец шимпанзе, весящий 54 кг, выжал на ди­намометре 330 кгРазгневанная самка выжала обеими руками 504 кг. Из сотни исследованных студентов только один, обла­давший атлетическим телосложением, сумел обеими руками выжать на динамометре 200 кг.

Ян Дембовский, Психология обезьян, М., «Издательство иностранной литературы», 1963 г., с. 48.